Все началось месяц тому назад. 13 июля, приехав домой я вдруг обнаружил, что у меня не работает интернет. Провайдер дом.ру. Проблема была весьма просто. Мой сетевой кабель просто тупо отцепили в распредкоробке. При том, пошарив внутри обнаруживаю, что свободного для меня гнезда нет. Все заняты. Сразу встал вопрос, каким это образом у меня почти неделю работал инет, и вдруг не нашлось места под мой сетевой кабель.
Был сделан звонок в техподдержку и разъяснена вся ситуация. Мне сказали, что заявка будет рассмотрена в ближайшее время….
Вот уже в течении месяца с лишним я бьюсь с этим провайдером, не получив никакой конкретной информации о хотя бы примерных сроках выполнения работ. Каждый раз мне говорят, что работа будет сделана в ближайшее время, буквально на днях, но интернета как не было, так и нет. Мое терпение давно иссякло и причина по которой я еще не расторг договор — спортивный интерес. Мне просто любопытно, как долго они могут игнорировать мои постоянные звонки.
Мораль. Если у вас есть выбор между провайдерами, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подключайтесь на дом.ру. Этот провайдер не только предоставляет весьма глючные и нестабильные услуги, дак еще и игнорирует жалобы своих клиентов.
P.S.: Если среди прочитавших это, есть работники дом.ру в Тюмени, убейте себя.
17 комментариев
RSS / trackback